ФЭНДОМ

Брол (Никита Демидов) — рэп-исполнитель, участник Versus Battle.

Участие в баттлах

Впервые участвовал на в баттле на Versus против Just'а. Несмотря на напор, панчи, которые стали известными, такие, как "Стираешь без "Vanish"?!", а также корректное поведение, проиграл с сухим счетом, что вызвало волну возмущения у многих зрителей и добавило любви к исполнителю. После этого баттлил против Rokki Roketto. На этот раз Никита выдал добротное выступление и, поработав над подачей, победил соперника, который показал короткое и блеклое выступление без запоминающих ударных строк.

Был приглашен на Main Event против Паши Техника. И в этот раз Никите не повезло, поскольку соперник вместо баттла предпочел сделать ставку на эпатажное поведение, что не повлияло на оценку слабого текста Никиты возмущенным зрителям, которые дали больше шума ему. В 2015 году участвовал в последнем на данный момент баттле против Mytee Dee. Оба участника показали хороший баттл – Mytee Dee запоминался панчлайнами, тогда как Никита запомнился харизматичной подачей материала при довольно своеобразном тексте. Со счетом 3:0 победил Mytee Dee.

После довольно продолжительного перерыва Никита вновь намерен вернуться на баттлы. Весной 2019 года он подал заявку на участие в третье сезоне RBL. Данная инициатива была тепло встречена организатором площадки Антоном Забэ. Как итог, Брол был принят на отборочный этап, где баттлил с Огневским, а затем и в ТОП 16. Помимо участия в турнире Никита также был приглашен на полуфинальную встречу RBL All Stars, где в рамках main event'а ему предстоит сразиться с Хип-хопом одинокой старухи.

Творчество

Брол feat ХоХоL - пацаны остаются пацанами

Имеет на своем счету как сольные треки и альбомы, так и совместные релизы. Также выпустил множество полноценных видео-клипов.

Список баттлов

2019
2015
  • Брол vs Mytee Dee (Поражение, 0:3)
2014
2013
  • Брол vs Just (Поражение, 0:3)