ФЭНДОМ

Коснарт (Борис Павлович Потапкин) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Москва (4 сезон). Участник ряда локальных баттл-площадок Сибири.

Участие в баттлах

Путь Коснарта начался с участия в локальных баттловых лигах Абакана – Street Fire, Face to Tyce и #PUNCHROUND. В 2017 году Борис подал заявку на четвертый сезон SLOVO: Москва, где вскоре стал главным открытием сезона, заслужив среди баттлеров репутацию серьезного и интересного соперника.

В неопубликованном отборочном баттле выступил против Nongratt'ы и был взят в турнир. Как и большинство новичков, попал в нижнюю сетку турнирной таблицы. В момент полуфинала нижней сетки он остался единственным МС, начавшим в ней свой путь.

Первые два турнирных баттла против Vision'а и Дунадана завершились для Коснарта победами, однако, несмотря на необычный стиль, некоторые судьи в тот момент воздерживались от позитивных оценок из-за слабого артистизма в подаче и длинного текста без явных ударных строк. В следующем баттле против Бозона Хиггса Коснарт показал новый уровень, разнообразив подачу и заполнив текст панчлайнами, не мешающими восприятию ключевых мыслей, благодаря чему заинтересовал зрителей и судей необычным стилем и вновь одержал победу. Впоследствии в полуфинале нижней сетки он одолел фаворита пары Мориарчи, умело найдя слабые места в баттловом стиле и образе соперника, показал в итоге самый лучший свой баттл в турнире.

В финале сетки Коснарт мог вылететь из-за плохо выученного текста, однако слабые 2-ой и 3-ий раунды Chester'а позволили Борису нанести поражение оппоненту со счетом 4:1 и получить место в гранд-финале, где его соперником за чемпионский титул стал победитель верхней сетки Пачука. В финальном баттле сезона оба МС продемонстрировали свои сильные стороны, но в итоге из-за проседаний в концовке третьего раунда Пачуки и мощной заключительной части в том же раунде Бориса, со счетом 4:3 победу одержал Коснарт.

После перерыва, продолжавшегося почти полтора года, Борис вновь возвращается в баттл-рэп. В начале 2019 года он принял участие в первой встрече проекта «Кубок МЦ», созданном в Москве с целью возрождения акапельных баттлов. В качестве оппонента Коснарта выступил vs94ski. По итогам баттла Борис уступил сопернику с разницей в один голос.

Инцидент в финале #PUNCHROUND

Во время баттла на абаканской площадке #PUNCHROUND Коснарт задел мать оппонента, за что в конце своего последнего раунда FaRa произнес слова: "Запомните все этот правильный день, когда Фара вы*б Коснарта", после чего последовал удар Коснарта по лицу. Коснарт ничего не ответил и впоследствии просто ушел с баттла. После этого случая ему не раз ставили в упрек данный инцидент.

Список баттлов

2019
  • Коснарт vs vs94ski (Поражение, 1:2)
2017
2016
  • Коснарт vs mc FaRa (Победа, 2:1)
  • Коснарт vs GimmyG (Победа, 3:0)
2015
  • Коснарт vs Locky (Поражение)
  • Коснарт vs TRI-DOG (Победа, 3:0)
  • Коснарт vs Шаман