ФЭНДОМ

мц_бэтмен (Роман Серебряков) — рэп-исполнитель из Углегорска, баттл-MC, действующий чемпион SLOVO: Дальний Восток.

Участие в баттлах

Начал участвовать в баттлах с момента проведения первой промо-встречи SLOVO во Владивостоке в начале 2016 года. В своем первом баттле продемонстрировал неплохую подготовку, уверенно одолев оппонента, благодаря чему получил наивысшую оценку от организаторов встречи. Также принял участие в командном баттле на встрече в Хабаровске.

В третьем сезоне после не самого успешного отбора, где Роман по итогам опроса уступил Попову, сумел развить свои баттловые навыки, выдав несколько победных выступлений. Единственное поражение в турнире от А.П. не помешало Роману набрать достаточное количество очков и выйти в полуфинал.

В баттле за выход в финальный этап турнира мц_бэтмен победил ReeFRunner'a с минимальным перевесом 3:2, а затем стал чемпионом сезона, одолев с тем же счетом Попова, взяв тем самым реванш за поражение на отборе больше года назад.

Также участвовал в двух Main Event'ах в формате Bad Bars: первый состоялся в промежутке между турнирными баттлами, второй – после окончания сезона Оба раза победа досталась соперникам Романа: по решению судей – Mad Mind'у и по итогам зрительского голосования – Марку Брагину.

В отсутствие Марка Брагина Роман некоторое время выполнял функции организатора и ведущего на отборочных встречах четвертого сезона.

Также мц_бэтмена принял участие в «Баттле чемпионов», состоявшемся в рамках большой встрече в Хабаровске в январе 2019 года. Соперником Романа стал победитель первого сезона и участник множества баттл-лиг Леха Майк. В своих раундах мц_бэтмен стремился разобрать образ оппонента, припомнив ему прошлые неудачи, однако допустил значительное количество сбивок. Все это, наряду с сильным и напористым выступлением Майка, обернулось для Романа поражением со счетом 0:5.

Список баттлов

2019
  • мц_бэтмен vs Майк (Поражение, 0:5)
2018
2017
2016