ФЭНДОМ

MC No Limit (Евгений Игнатович) — грайм исполнитель из восточного Лондона, родившийся на Украине. Читает на русском и английском. No Limit – ветеран грайм движения и фактически первый МС, кто начал исполнять грайм на русском.

Биография

В свой 31 год No Limit прожил в Англии около 17 лет. Oн работает в самых разных британских стилях: grime, dubstep, breakbeat, drum & bass, garage, funky house, progressive house и других. В 2010 выпустил два микстейпа - один под псевдонимом МС No Limit - (Русский Вариант) и Jay Budman - (На Английском). В 2012 под псевдонимом Jay Budman выпустил англоязычной мини-альбом «This Is Peak», в 2013 «Blackout». Далее последовало затишье длиною в 3 года, после чего в августе 2016 вышел русскоязычный микстейп «Грайм Академия», 1 декабря 2017 увидел свет его дебютный сольный альбом «Badman LP».
D4ca5f0886544b9eac69da22b72342d5

Участие в баттлах

MC No Limit трижды принимал участие в Versus BPM. Первый баттл состоялся против Drago, их выступление было одним из самых запоминающихся на площадке, а совместный третий раунд вызвал множество одобрительных комментариев. В следующий раз No Limit выступил против Gangsburg'а, где из-за волнения забыл текст и читал с телефона, чем вызвал негативные эмоции со стороны организатора и ведущего Versus'а, Ресторатора. Крайний баттл Евгения состоялся в рамках московской встречи Versus Gaz. В качестве соперника выступил рэп-исполнитель Talibal. В данном баттле No Limit успешно реабилитировался после своего предыдущего баттла, вызвав своими раундами живой отклик зрителей в зале и заслужив положительные отзывы представителей хип-хоп сообщества.

 Список баттлов

2018
2017